Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) Главная страница коллекции

Browse
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 161 to 180 of 307
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021О категоризующей способности локативных композитов с 上 shàng ‘верх’Лю, Пэн
2020Использование педагогических технологий для снятия трудностей поликультурного взаимодействия при изучении иностранного языкаТрухан, Д. С.; Никифорова, Е. М.; Барцевич, М. П.
2020Влияние музыкального воздействия на формирование интеллектуальной культуры современного школьникаСуринт, Д. Ю.; Лобырина, Е. В.
2020Формирование у старшеклассников стратегий коммуникативного поведения в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологийЧеревач, А. Е.
2020Контаминация в речевой деятельности студентов, изучающих английский язык как иностранный (по данным эксперимента)Мяховский, А. А.
2020Digital Technologies in Teaching GermanTatic, Dora
2020Роль и место информационно-коммуникационных технологий на занятиях по аудированию иноязычной речиКовальчук, О. В.
2020Subjunctive Mood in Hungarian: How to Differentiate and When to Teach itBorbély, Z. G.
2020Применение приемов проектной методики в преподавании иностранного языкаБанникова, Е. Л.
2020Специфика перевода заголовков медиадискурсаПрудникова, В. С.
2020Передача национально-культурной специфики безэквивалентной лексики во французском языке (на материале переводов книг С. Алексиевич)Волкова, А. Л.
2020Окказионализмы в немецкоязычной художественной прозе в аспекте перевода на белорусский языкВерпечинскис, В. С.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Англоязычные реалии в аспекте переводческой эквивалентностиТригубович, А. О.
2020Возможности перевода побудительных речевых актовКаткова, К. В.
2020Тавтология и плеоназм в рассказе А. П. Чехова «Дачники» (на материале оригинального и переводного дискурсов)Парахонько, Л. В.
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Виртуальное общение и его спецификаИлюкович, Т. С.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 161 to 180 of 307