Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.
2021Инструменты вирусного маркетинга в системе интернет-коммуникаций компанииЧерейчик, А.
2022Инструменты продвижения онлайн-игрСвистун, Е.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.
2020К вопросу о воздействии социальной рекламы на целевую аудиториюКоржовник, Р.
2021К вопросу о коммуникативном дизайне имиджа городаЗавадская, Е. А.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламыЛапука, А. О.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2022Коммуникативные стратегии социальной рекламыКошель, М.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2021Контаминация как один из аспектов рекламного дискурсаДавыдик, М.
2022Контент-маркетинг в развитии коммуникационного взаимодействия с потребителямиСоловьева, К.
2022Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсеБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.