Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403
Название: Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсе
Другие названия: Staging as a method of rendering speech influence in advertising discourse
Авторы: Папченко, М. Ю.
Шипова, И. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Папченко, М. Ю. Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсе / М. Ю. Папченко, И. А. Шипова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 44–45.
Аннотация: Инсценирование в рекламном дискурсе строится через создание впечатления достоверности у целевой аудитории, что предполагает использование дискурсивных практик, имитирующих реальное общение с представителями всех социальных слоев общества. Ключевые слова: рекламный дискурс, инсценирование, речевое воздействие, манипулирование, достоверность
Описание: Papchenko Maria, Shipova Irina. Staging as a method of rendering speech influence in advertising discourse. Staging in advertising discourse is built through creating an impression of authenticity among the target audience, which involves the use of discursive practices that simulate real communication with representatives of all social strata of society. Key words: advertising discourse, staging, speech influence, manipulation, reliability
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403
ISBN: 978-985-28-0209-3
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-45.pdf134,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.