Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403
Title: Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсе
Other Titles: Staging as a method of rendering speech influence in advertising discourse
Authors: Папченко, М. Ю.
Шипова, И. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Папченко, М. Ю. Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсе / М. Ю. Папченко, И. А. Шипова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 44–45.
Abstract: Инсценирование в рекламном дискурсе строится через создание впечатления достоверности у целевой аудитории, что предполагает использование дискурсивных практик, имитирующих реальное общение с представителями всех социальных слоев общества. Ключевые слова: рекламный дискурс, инсценирование, речевое воздействие, манипулирование, достоверность
Description: Papchenko Maria, Shipova Irina. Staging as a method of rendering speech influence in advertising discourse. Staging in advertising discourse is built through creating an impression of authenticity among the target audience, which involves the use of discursive practices that simulate real communication with representatives of all social strata of society. Key words: advertising discourse, staging, speech influence, manipulation, reliability
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403
ISBN: 978-985-28-0209-3
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-45.pdf134,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.