Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПапченко, М. Ю.-
dc.contributor.authorШипова, И. А.-
dc.date.accessioned2023-05-18T12:50:41Z-
dc.date.available2023-05-18T12:50:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПапченко, М. Ю. Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсе / М. Ю. Папченко, И. А. Шипова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 44–45.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0209-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12403-
dc.descriptionPapchenko Maria, Shipova Irina. Staging as a method of rendering speech influence in advertising discourse. Staging in advertising discourse is built through creating an impression of authenticity among the target audience, which involves the use of discursive practices that simulate real communication with representatives of all social strata of society. Key words: advertising discourse, staging, speech influence, manipulation, reliabilityen_US
dc.description.abstractИнсценирование в рекламном дискурсе строится через создание впечатления достоверности у целевой аудитории, что предполагает использование дискурсивных практик, имитирующих реальное общение с представителями всех социальных слоев общества. Ключевые слова: рекламный дискурс, инсценирование, речевое воздействие, манипулирование, достоверностьen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleИнсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеen_US
dc.title.alternativeStaging as a method of rendering speech influence in advertising discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-45.pdf134,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.