Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4978
Название: К вопросу о воздействии социальной рекламы на целевую аудиторию
Авторы: Коржовник, Р.
Ключевые слова: Реклама
Беларусь
Германия
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 148-149.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4978
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коржовник Р. К вопросу о воздействии социальной рекламы.pdf97,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.