Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10867
Название: Контент-маркетинг в развитии коммуникационного взаимодействия с потребителями
Авторы: Соловьева, К.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Реклама
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 177-178.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10867
ISBN: 978-985-28-0186-7 (Ч. 3)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
177-178.pdf77,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.