Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9675
Название: Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе
Авторы: Биюмена, А. А.
Залевская, Н. С.
Ключевые слова: Межкультурная коммуникация
Реклама
Язык и культура. Лингвокультурология
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Социолингвистика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Биюмена, А. А. Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе / А. А. Биюмена, Н. С. Залевская // Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Баланович (отв. ред.) [и др.] ; рец. И. Г. Колосовская. - Минск, 2022. - С. 40-46.
Аннотация: Материалы секции "Семантико-прагматические аспекты межкультурной коммуникации"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9675
ISBN: 978-985-28-0153-9
Располагается в коллекциях:Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.