Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБиюмена, А. А.-
dc.contributor.authorЗалевская, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-11-11T07:51:34Z-
dc.date.available2022-11-11T07:51:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБиюмена, А. А. Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе / А. А. Биюмена, Н. С. Залевская // Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Баланович (отв. ред.) [и др.] ; рец. И. Г. Колосовская. - Минск, 2022. - С. 40-46.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0153-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9675-
dc.description.abstractМатериалы секции "Семантико-прагматические аспекты межкультурной коммуникации"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМежкультурная коммуникацияen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзык и культура. Лингвокультурологияen_US
dc.subjectЯзык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)-
dc.subjectСоциолингвистика-
dc.titleКультурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.