Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8922
Название: Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекст
Авторы: Сарсенова, А. К.
Ключевые слова: Реклама
Средства массовой информации (СМИ)
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 163–166.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8922
ISBN: 978-985-28-0097-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарсенова, А. К. Коммуникативное пространство СМИ.pdf130,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.