Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8791
Название: Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламы
Авторы: Лапука, А. О.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 240-243.
Аннотация: Материалы круглого стола «Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8791
ISBN: 978-985-28-0077-8 (Ч. 2)
978-985-28-0072-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лапука А. О. Коммуникативные и дискурсивно-прагматические.pdf165,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.