Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8791
Title: Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламы
Authors: Лапука, А. О.
Keywords: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 240-243.
Abstract: Материалы круглого стола «Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8791
ISBN: 978-985-28-0077-8 (Ч. 2)
978-985-28-0072-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.