Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10185
Название: Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)
Авторы: Ивахненко, Н.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Английский язык
Реклама
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 1. - С. 190.
Аннотация: Круглый стол «Функционирование языковых и речевых единиц в процессе межличностной и межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10185
ISBN: 978-985-28-0161-4 (Ч. 1)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
190.pdf97,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.