Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10185
Title: Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)
Authors: Ивахненко, Н.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Английский язык
Реклама
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 1. - С. 190.
Abstract: Круглый стол «Функционирование языковых и речевых единиц в процессе межличностной и межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10185
ISBN: 978-985-28-0161-4 (Ч. 1)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
190.pdf97,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.