Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2020Тавтология и плеоназм в рассказе А. П. Чехова «Дачники» (на материале оригинального и переводного дискурсов)Парахонько, Л. В.
2020Возможности перевода побудительных речевых актовКаткова, К. В.
2020Окказионализмы в немецкоязычной художественной прозе в аспекте перевода на белорусский языкВерпечинскис, В. С.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Передача национально-культурной специфики безэквивалентной лексики во французском языке (на материале переводов книг С. Алексиевич)Волкова, А. Л.
2020Специфика перевода заголовков медиадискурсаПрудникова, В. С.
2020Формализация распознавания компонента ‘методы’ в научных медицинских статьях на английском языкеМеньшенина, И. А.
2020Англоязычные реалии в аспекте переводческой эквивалентностиТригубович, А. О.