Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 40 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.