Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4046
Название: Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциала
Другие названия: Francophone Advertising Discourse: Mechanisms to Increase Suggestive Potential
Авторы: Сарвилина, С. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Французский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Аномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 142-145.
Аннотация: В статье проанализированы практики косвенного воздействия на адресата во франкоязычном рекламном дискурсе. Установлены три варианта авторства оценки: автор рекламного сообщения, производитель рекламируемого объекта, третье лицо.
Описание: Sarvilina S. S. Francophone Advertising Discourse: Mechanisms to Increase Suggestive Potential. The article deals with the indirect impact on the addressee practice in the francophone advertese. The following three variants of the authorship assessment have been set: advertising message author, advertising object producer, the third party.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4046
ISBN: 978-985-460-952-2
Располагается в коллекциях:Аномалия в языке, гармония в речи (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарвилина С. С. Франкоязычный рекламный дискурс.pdf169,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.