Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4384
Название: Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологии
Другие названия: German Texts of Advertising from the Perspective of Emotive Linguoecology
Авторы: Осмоловская, И. Г.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Немецкий язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 3 (106). – С. 72-81.
Аннотация: В статье анализируются коммерческие и политические рекламные тексты с точки зрения их эмотивной экологичности/неэкологичности. Выявлены такие маркеры неэкологичного общения в реклам-ной коммуникации, как использование в рекламных тестах бранных слов, слов со сниженной стилистической окраской, оскорблений (как обезличенных, так и направленных на определенного адресата), негативных оценок, неуважительного отношения, непосредственное и опосредованное апеллирование к негативным эмоциям, разжигание вражды в обществе на основе религиозной, национальной и иной принадлежности. В качестве эмотивно неэкологичных рассматривается и сексистская реклама, базирующаяся на превосходстве одного пола над другим.
Описание: Osmolovskaya I. G. German Texts of Advertising from the Perspective of Emotive Linguoecology. The article analyzes German commercial and political advertising texts from the perspective of their emotive ecological / non-ecological nature. Some of the markers of non-ecological communication in advertising are identified.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4384
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Немецкоязычные рекламные тексты.pdf4,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.