Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2020-09-22T10:24:26Z-
dc.date.available2020-09-22T10:24:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 3 (106). – С. 72-81.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4384-
dc.descriptionOsmolovskaya I. G. German Texts of Advertising from the Perspective of Emotive Linguoecology. The article analyzes German commercial and political advertising texts from the perspective of their emotive ecological / non-ecological nature. Some of the markers of non-ecological communication in advertising are identified.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируются коммерческие и политические рекламные тексты с точки зрения их эмотивной экологичности/неэкологичности. Выявлены такие маркеры неэкологичного общения в реклам-ной коммуникации, как использование в рекламных тестах бранных слов, слов со сниженной стилистической окраской, оскорблений (как обезличенных, так и направленных на определенного адресата), негативных оценок, неуважительного отношения, непосредственное и опосредованное апеллирование к негативным эмоциям, разжигание вражды в обществе на основе религиозной, национальной и иной принадлежности. В качестве эмотивно неэкологичных рассматривается и сексистская реклама, базирующаяся на превосходстве одного пола над другим.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleНемецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииen_US
dc.title.alternativeGerman Texts of Advertising from the Perspective of Emotive Linguoecologyen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.