Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6302
Название: Структура англоязычного текста рекламной аннотации книги
Другие названия: The Structure of an English Book Advertising Annotation Text
Авторы: Елисеева, Д. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Английский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 76-81.
Аннотация: В статье рассматривается специфика структурной организации текста рекламного анонса художественного произведения. На материале 190 текстов рекламных аннотаций англоязычных художественных книг, взятых с нескольких интернет-сайтов, подчеркивается преобладание структурной организации рекламного анонса в виде заголовка (подзаголовка) и основного рекламного текста. Особое внимание уделено заголовку, поскольку в данном виде рекламы он выполняет не только свои функции, но и замещает слоган. Из специфических функций исследованных заголовков можно выделить стандартную для рекламной фразы этого типа функцию привлечения внимания потребителя и функцию сообщения интересной для потребителя информации. Чаще всего встречаются заголовки информативного и провоцирующего типов, заголовки-свидетельские показания (в качестве свидетелей выступают любимые писатели, авторитетные издательства или личности). Воздействие заголовка на базовые инстинкты читателя определяется жанром рекламируемого художественного произведения.
Описание: Eliseeva D. A. The Structure of an English Book Advertising Annotation Text. The article deals with the problem of the structural organization of the advertising annotation text of English fiction books. Particular attention is paid to the title, since in this type of advertising it performs not only its functions, but also replaces the slogan.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6302
ISBN: 978-985-28-0004-4
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.