Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлисеева, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-05-21T15:13:40Z-
dc.date.available2021-05-21T15:13:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 76-81.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6302-
dc.descriptionEliseeva D. A. The Structure of an English Book Advertising Annotation Text. The article deals with the problem of the structural organization of the advertising annotation text of English fiction books. Particular attention is paid to the title, since in this type of advertising it performs not only its functions, but also replaces the slogan.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика структурной организации текста рекламного анонса художественного произведения. На материале 190 текстов рекламных аннотаций англоязычных художественных книг, взятых с нескольких интернет-сайтов, подчеркивается преобладание структурной организации рекламного анонса в виде заголовка (подзаголовка) и основного рекламного текста. Особое внимание уделено заголовку, поскольку в данном виде рекламы он выполняет не только свои функции, но и замещает слоган. Из специфических функций исследованных заголовков можно выделить стандартную для рекламной фразы этого типа функцию привлечения внимания потребителя и функцию сообщения интересной для потребителя информации. Чаще всего встречаются заголовки информативного и провоцирующего типов, заголовки-свидетельские показания (в качестве свидетелей выступают любимые писатели, авторитетные издательства или личности). Воздействие заголовка на базовые инстинкты читателя определяется жанром рекламируемого художественного произведения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСтруктура англоязычного текста рекламной аннотации книгиen_US
dc.title.alternativeThe Structure of an English Book Advertising Annotation Texten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.