Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6027
Название: Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальности
Авторы: Сарвилина, С. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и речь
Реклама
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 5. - С. 267-269.
Аннотация: Материалы круглого стола «Исследование национально-культурного компонента в языке и речи»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6027
ISBN: 978-985-28-0012-9 (Ч.5)
ISSN: 978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарвилина С. С. Суггестивность рекламного дискурса.pdf921,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.