Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСарвилина, С. С.-
dc.date.accessioned2021-04-01T09:37:48Z-
dc.date.available2021-04-01T09:37:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 5. - С. 267-269.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0012-9 (Ч.5)-
dc.identifier.issn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6027-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Исследование национально-культурного компонента в языке и речи»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСуггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарвилина С. С. Суггестивность рекламного дискурса.pdf921,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.