Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158
Название: Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?
Авторы: Шалимо, Н. В.
Василенко, Е. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
PR
Реклама
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.240-242.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158
ISBN: 978-985-28-0011-2 (Ч.4)
978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шалимо Н. В., Василенко Е. С. Аутентичные бренды..pdf144,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.