Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалимо, Н. В.-
dc.contributor.authorВасиленко, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-04-15T14:30:52Z-
dc.date.available2021-04-15T14:30:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.240-242.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0011-2 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleАутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шалимо Н. В., Василенко Е. С. Аутентичные бренды..pdf144,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.