Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158
Title: Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?
Authors: Шалимо, Н. В.
Василенко, Е. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
PR
Реклама
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.240-242.
Abstract: Материалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6158
ISBN: 978-985-28-0011-2 (Ч.4)
978-985-28-0002-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шалимо Н. В., Василенко Е. С. Аутентичные бренды..pdf144,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.