Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 244  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2017Peculiarities of Puns in American and British AdvertisementsPalubinski, P.S.
2021Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций компанииХлебникова, Д.
2022Product placement как способ привлечения покупателейХлебникова, Д.
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2020Spanglish в современной рекламеХаританович, И.
2019Адаптация рекламной кампании Reebok в России: коммуникационный провал или новое слово в рекламе?Мисюро, А. Я.; Поклад, В. Н.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.
2021Актуальные тенденции развития рекламы в международном маркетингеАфанасенко, А. В.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.