Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2543
Название: Адаптация рекламной кампании Reebok в России: коммуникационный провал или новое слово в рекламе?
Авторы: Мисюро, А. Я.
Поклад, В. Н.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 264-267.
Аннотация: Материалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2543
ISBN: 978-985-460-941-6 (Ч. 5)
978-985-460-927-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мисюро А. Я., Поклад В. Н. Адаптация рекламной кампании Reebok в России.pdf182,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.