Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2543
Title: Адаптация рекламной кампании Reebok в России: коммуникационный провал или новое слово в рекламе?
Authors: Мисюро, А. Я.
Поклад, В. Н.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 264-267.
Abstract: Материалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2543
ISBN: 978-985-460-941-6 (Ч. 5)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.