Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13161
Название: Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Реклама
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Белорусский язык
Русский язык
Дата публикации: 2015
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Еромейчик, Т. В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Т. В. Еромейчик ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2015. - 26 с.
Аннотация: Одним из наиболее актуальных направлений исследования аксиосферы является изучение оценочности в массовой коммуникации, которая в современном мире призвана не только информировать реципиентов, но и формировать общественное сознание, обеспечивать консолидацию общества и межкультурное взаимодействие. В этой связи тексты массовой коммуникации и, в частности рекламной коммуникации как глобальной подсистемы массовой коммуникации, являются максимально репрезентативными в плане актуализации современных тенденций структурного и функционально-прагматического аспектов речевой деятельности. Реферируемая диссертация выполнена в рамках функционально-коммуникативного подхода, на основании которого рекламная коммуникация трактуется как специфический тип оценочного дискурса, воздействующий на систему ценностей индивида и общества посредством переноса в массовое сознание оценок определенных явлений действительности
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13161
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-eromeitchik-t-v.pdf474,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.