Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13161
Title: Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)
Authors: Еромейчик, Т. В.
Keywords: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Реклама
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Белорусский язык
Русский язык
Issue Date: 2015
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Еромейчик, Т. В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Т. В. Еромейчик ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2015. - 26 с.
Abstract: Одним из наиболее актуальных направлений исследования аксиосферы является изучение оценочности в массовой коммуникации, которая в современном мире призвана не только информировать реципиентов, но и формировать общественное сознание, обеспечивать консолидацию общества и межкультурное взаимодействие. В этой связи тексты массовой коммуникации и, в частности рекламной коммуникации как глобальной подсистемы массовой коммуникации, являются максимально репрезентативными в плане актуализации современных тенденций структурного и функционально-прагматического аспектов речевой деятельности. Реферируемая диссертация выполнена в рамках функционально-коммуникативного подхода, на основании которого рекламная коммуникация трактуется как специфический тип оценочного дискурса, воздействующий на систему ценностей индивида и общества посредством переноса в массовое сознание оценок определенных явлений действительности
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13161
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat-eromeitchik-t-v.pdf474,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.