Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3096
Название: Difficulties in Translation of Commercial Slogans
Авторы: Osiyanova, A. V.
Puzikova, M. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Реклама
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 99-103.
Аннотация: Данная статья посвящена изучению особенностей перевода англоязычных рекламных слоганов в средствах массовой информации. В исследовании освещаются такие понятия, как медиатекст, слоган, рекламный слоган. Рассматриваются основные критерии и разновидности рекламных сообщений, а также приводятся наиболее частотные проблемы, с которыми в основном сталкивается переводчик при передаче англоязычных рекламных слоганов на русский язык. Результаты исследования составляют базу для изучения данной проблемы.
Описание: Osiyanova A. V., Puzikova M. A. Difficulties in Translation of Commercial Slogans. In this article difficulties in the translation of commercial slogans are analyzed. The article sums up some results of their study.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3096
ISBN: 978-985-460-913-3 (Ч. 1)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osiyanova A. V., Puzikova M. А. Difficulties in Translation of Commercial Slogans.pdf751,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.