Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3096
Title: Difficulties in Translation of Commercial Slogans
Authors: Osiyanova, A. V.
Puzikova, M. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Реклама
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 99-103.
Abstract: Данная статья посвящена изучению особенностей перевода англоязычных рекламных слоганов в средствах массовой информации. В исследовании освещаются такие понятия, как медиатекст, слоган, рекламный слоган. Рассматриваются основные критерии и разновидности рекламных сообщений, а также приводятся наиболее частотные проблемы, с которыми в основном сталкивается переводчик при передаче англоязычных рекламных слоганов на русский язык. Результаты исследования составляют базу для изучения данной проблемы.
Description: Osiyanova A. V., Puzikova M. A. Difficulties in Translation of Commercial Slogans. In this article difficulties in the translation of commercial slogans are analyzed. The article sums up some results of their study.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3096
ISBN: 978-985-460-913-3 (Ч. 1)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osiyanova A. V., Puzikova M. А. Difficulties in Translation of Commercial Slogans.pdf751,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.