Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746
Название: Актуальные тенденции развития рекламы в международном маркетинге
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Реклама
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 20. – С. 97-106.
Аннотация: В статье рассмотрены концептуальные основы определения международной рекламы как важнейшего элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всей маркетинговой системы в целом. Проведен анализ эволюции теоретических подходов к определению международной рекламы, исследованы основные тенденции развития международной рекламы в форме стандартизации и адаптации маркетинговых инструментов в целом и рекламы в частности.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Актуальные тенденции развития рекламы.pdf284,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.