Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746
Title: Актуальные тенденции развития рекламы в международном маркетинге
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 20. – С. 97-106.
Abstract: В статье рассмотрены концептуальные основы определения международной рекламы как важнейшего элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всей маркетинговой системы в целом. Проведен анализ эволюции теоретических подходов к определению международной рекламы, исследованы основные тенденции развития международной рекламы в форме стандартизации и адаптации маркетинговых инструментов в целом и рекламы в частности.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.