Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2021-07-23T13:04:24Z-
dc.date.available2021-07-23T13:04:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 20. – С. 97-106.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6746-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены концептуальные основы определения международной рекламы как важнейшего элемента не только маркетинговых коммуникаций, но и всей маркетинговой системы в целом. Проведен анализ эволюции теоретических подходов к определению международной рекламы, исследованы основные тенденции развития международной рекламы в форме стандартизации и адаптации маркетинговых инструментов в целом и рекламы в частности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleАктуальные тенденции развития рекламы в международном маркетингеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Актуальные тенденции развития рекламы.pdf284,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.