Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3882
Название: Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слогана
Авторы: Нестер, Н. А.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство Беларуси : тезисы Междунар. науч. конф., Минск, 25-26 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 72-74.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3882
ISBN: 978-985-460-871-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство Беларуси : тезисы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестер Н. А. Апелляция к феноменам, ассоциируемым.pdf865,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.