Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестер, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-06-02T19:45:06Z-
dc.date.available2020-06-02T19:45:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоммуникативное пространство Беларуси : тезисы Междунар. науч. конф., Минск, 25-26 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 72-74.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-871-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3882-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleАпелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство Беларуси : тезисы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестер Н. А. Апелляция к феноменам, ассоциируемым.pdf865,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.