Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2020Spanglish в современной рекламеХаританович, И.
2019Адаптация рекламной кампании Reebok в России: коммуникационный провал или новое слово в рекламе?Мисюро, А. Я.; Поклад, В. Н.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.
2021Актуальные тенденции развития рекламы в международном маркетингеАфанасенко, А. В.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.