Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4732
Название: Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)
Авторы: Афанасенко, Е.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Итальянский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 231-232.
Аннотация: Материалы круглого стола "Мультимедийное сопровождение аудиторной и самостоятельной работы при обучении итальянскому языку"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1050732
ISBN: 978-985-460-922-5 (Ч. 3)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко Е. Вербальные средства в визуальной социальной рекламе.pdf919,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.