Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4732
Title: Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)
Authors: Афанасенко, Е.
Keywords: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Итальянский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 231-232.
Abstract: Материалы круглого стола "Мультимедийное сопровождение аудиторной и самостоятельной работы при обучении итальянскому языку"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1050732
ISBN: 978-985-460-922-5 (Ч. 3)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.