Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.
2022Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеКаспирович, Г. А.
2021Окказиональные способы и приемы создания новых слов в рекламеНоваш, Ю.
2020Основные направления интернет-рекламыАфанасенко, А. В.
2021Основные направления рекламы в интернетеКаледа, А.
2020Основные особенности рекламы в ИнтернетеКаледа, А.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2021Основные характеристики имиджевого дискурса учреждения высшего образованияСосновская, А.
2019Основные характеристики рекламной целевой страницы сайтаМатиевская, А. И.
2020Основные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.