Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11598
Название: Национально – культурные компоненты в языке рекламы
Авторы: Труш, Е. Н.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Немецкий язык
Реклама
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Труш, Е. Н. Национально – культурные компоненты в языке рекламы / Е. Н. Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 4. – С. 28–30.
Аннотация: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11598
ISBN: 978-985-28-0179-9 (Ч. 4)
978-985-28-0174-4
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-30.pdf410,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.