Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТруш, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-14T14:03:47Z-
dc.date.available2023-02-14T14:03:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТруш, Е. Н. Национально – культурные компоненты в языке рекламы / Е. Н. Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 4. – С. 28–30.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0179-9 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11598-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectЯзык и культура. Лингвокультурологияen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleНационально – культурные компоненты в языке рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-30.pdf410,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.