Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612
Название: Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсе
Авторы: Нестер, Н. А.
Шматкова, А. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Реклама
Английский язык
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика : сб. науч. ст., Минск, 17 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 191-196.
Аннотация: Материалы секции "Текст/Дискурс"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612
ISBN: 978-985-28-0030-3
Располагается в коллекциях:Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестер Н. А., Шматкова А. В. Основные причины коммуникативных неудач.pdf211,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.