Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестер, Н. А.-
dc.contributor.authorШматкова, А. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T07:45:22Z-
dc.date.available2021-06-11T07:45:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОбучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика : сб. науч. ст., Минск, 17 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 191-196.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0030-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612-
dc.description.abstractМатериалы секции "Текст/Дискурс"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОсновные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.