Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612
Title: Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсе
Authors: Нестер, Н. А.
Шматкова, А. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Реклама
Английский язык
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика : сб. науч. ст., Минск, 17 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 191-196.
Abstract: Материалы секции "Текст/Дискурс"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6612
ISBN: 978-985-28-0030-3
Appears in Collections:Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.