Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362
Название: Основные направления интернет-рекламы
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Реклама
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 102-110.
Аннотация: Интернет-реклама представляет собой относительно новый, но уже достаточно распространенный вид рекламы, возникновение которого непосредственно связано с появлением, развитием Интернета и цифровых технологий. За относительно небольшой период времени интернет-реклама превратилась в самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, который характеризуется эффективностью, многообразием применяемых инструментов и четкой ориентацией как на достижение основных рыночных целей фирм, так и оперативное решение практически любых коммерческих задач, стоящих перед субъектами глобального и национального рынка.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Основные направления интернет-рекламы.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.