Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2020-09-18T09:11:59Z-
dc.date.available2020-09-18T09:11:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 102-110.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362-
dc.description.abstractИнтернет-реклама представляет собой относительно новый, но уже достаточно распространенный вид рекламы, возникновение которого непосредственно связано с появлением, развитием Интернета и цифровых технологий. За относительно небольшой период времени интернет-реклама превратилась в самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, который характеризуется эффективностью, многообразием применяемых инструментов и четкой ориентацией как на достижение основных рыночных целей фирм, так и оперативное решение практически любых коммерческих задач, стоящих перед субъектами глобального и национального рынка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологии-
dc.titleОсновные направления интернет-рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Основные направления интернет-рекламы.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.