Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362
Title: Основные направления интернет-рекламы
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Реклама
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 102-110.
Abstract: Интернет-реклама представляет собой относительно новый, но уже достаточно распространенный вид рекламы, возникновение которого непосредственно связано с появлением, развитием Интернета и цифровых технологий. За относительно небольшой период времени интернет-реклама превратилась в самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, который характеризуется эффективностью, многообразием применяемых инструментов и четкой ориентацией как на достижение основных рыночных целей фирм, так и оперативное решение практически любых коммерческих задач, стоящих перед субъектами глобального и национального рынка.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4362
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.